?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Для меня большой загадкой является практически полное отсутствие в интернете обсуждений простой, в общем-то темы (навязшей в последнее время в зубах).
Итак, дано: гомосексуальность есть следствие поражения человеческой природы. Соглашусь.
На этой базе есть огромное количество статей, разъяснений и т.д., с очень похожим содержанием: так как повреждение, то ничего хорошего на этой основе быть не может, единственный выход - выходить из отношений и каяться.
Далее есть два подхода: дремучий - ненависть, ненависть, и ещё раз ненависть, все они извращенцы, разлагают наших детей, агенты Запада и Антихриста, что одно и то же; и либеральный - пусть живут, бедняги, они больны, надо за них молиться, чтоб они расстались со своими партнёрами и пришли к гетеросексуальноум браку или воздержанию.
Оба подхода подтверждают: в активном состоянии гомосексуал не может воспитывать детей, преподавать, а после смерти ему грозит ад.

Реальность же такова, что вот тут вот вокруг есть масса настоящих живых людей. Часть из них гомосексуальны. Часть из них - хорошо знакомые тебе, возможно - друзья. Часть из них пытаются строить вполне человеческие семьи и строить отношения по принципу той самой любви, которая долготерпит, не превозносится, не ищет своего и т.д. Кто-то воспитывает детей, примерно так же успешно, как и их гетеросексуальные коллеги по родительству. Если открыть глаза и посмотреть - то ты таких людей увидишь, обязательно. И вот тут наступает странное: нигде, ни на одном христианском сайте, ни в одной книге невозможно найти хотя бы попытку объяснения этого явления, хотя бы какой-то комментарий, хоть что-то релевантное - помимо вот того самого "это всё грешники". Ничего развёрнутого, никаких объяснений хотя бы на тему того, что не так в их семьях, и почему глазам своим верить не надо. Я ношусь с этим вопросом уже года два. Никакого ответа, никаких упоминаний о такой вот моральной проблеме, ничего. Такое впечатление, что ни у кого из жителей "православного интернета", как нашего, так и заграничного, таких знакомых и таких проблем просто нет.

Это удивительно.

Друзья мои (интересует мнение именно верующих друзей), а у вас есть какие-то мысли по этому поводу? А вы сами знаете таких людей? А вы сталкивались с основанными на этом кризисами веры? Если да - то как выходили из них?

На всякий случай - простейший пример из "открытых": Туве Янсон. Она была бисексуальна и гомосексуальна в своём окончательном выборе. Книги её все знают, никто не сможет сказать, что там пропагандируются какие-то неправильные семейные ценности. С детьми (племянниками) она контактировала активно и никого не совратила, простите. Со своей спутницей жизни она прожила очень много лет, в верности, любви и уважении. Как к этому должен относиться умный верующий человек? Ясно же, что вопрос с настоящим живым человеком всегда сложнее, нежели "грех, распутство, не спасётся, надо расставаться и каяться"?

UPD. Важный нюанс: да, это нужно лично мне; да, это личное; да, это у меня кризис; нет, я не перестал быть верующим, поэтому все ехидные обращения к "господам верующим" можно сразу направлять на меня. Да, пока я для себя сформулировал нечто, что для меня является связующим мостиком между существованием рядом со мной всех этих чудесных людей - и моей верой. Но мне интересно - занимался ли этим кто-то ещё именно с позиции данности неких ближних?





This entry was originally posted at http://avis-avis.dreamwidth.org/541634.html.

Comments

( 69 comments — Leave a comment )
_eihwaz_
Aug. 6th, 2015 10:14 am (UTC)
Сейчас начнется, поэтому я загодя подкину дровишек в этот костер =) Из любви к искусству, так сказать. Туве Янсон, помимо того, что была гомосексуалом, еще и нацистам симпатизировала =)

А насчет кризисов веры... Ты знаешь, меня еще один момент сильно удивляет: почему господа верующие, чаще всего христиане и еще чаще конкретно православные товарищи, говорят с гомосексуалами с позиции "греха"? Такое ощущение, что гомосексуалов-атеистов или агностиков не существует... Какая атеисту разница, что кто-то считает, что он попадет в ад?..
avis_avis
Aug. 6th, 2015 10:16 am (UTC)
Нет, не симпатизировала. Наоборот, была левой и работала в журнале, рисуя карикатуры на фашистов.
(no subject) - _eihwaz_ - Aug. 6th, 2015 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - lxe - Aug. 6th, 2015 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - _eihwaz_ - Aug. 6th, 2015 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - lxe - Aug. 6th, 2015 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - _eihwaz_ - Aug. 6th, 2015 11:29 am (UTC) - Expand
girafanya
Aug. 6th, 2015 10:30 am (UTC)
Игорь, мне нечего сказать, я не имею мыслей об этом совсем, я лишь удивляюсь. Мы немало встречаем такой ориентации в Сан пауло, там это дело очень заметно и я могу сказать только одно. Таких людей легко узнать. Они очень, даже чрезмерно вежливы и они как будто кривляются всё время, какие-то ненатуральные всегда.
lxe
Aug. 6th, 2015 10:48 am (UTC)
Я на всякий случай скажу за ТЯ, поскольку дочитал ее не только до "Дочери скульптора", но и до "Города солнца".

Так вот, настолько концентрированное отношение к переживанию как к объективному факту я встречал только у японцев - нельзя сказать "натуралистов", нельзя даже сказать "импрессионистов" (потому что в Европе это отсчет, срез), а лучше взять с полки нобелевскую речь Ясунари Кавабаты и прочитать. In a nutshell, это практика самосозерцания, де-факто религиозная, поскольку никакой более высокой ценности для нее не существует.

Если это сознавать и держать на расстоянии, Туве Янссон отличный и наблюдатель, и стилист, так и надо. И у нее, к счастью, нет этого уайльдовского "один я д'Артаньян в хорошем смысле, а вы все в плохом".

Но вообще-то, по шкале Кельвина, доверие к чувствам - это "нет большего падения человеку, как если кто поверил себе".
(no subject) - morskoy_anemon - Aug. 6th, 2015 08:22 pm (UTC) - Expand
lxe
Aug. 6th, 2015 10:49 am (UTC)
Упс, промахнулся ссылкой и ответил вторым уровнем.
Имел в виду ответить автору поста.
Впрочем, не совсем вне русла вашего комментария.
avis_avis
Aug. 6th, 2015 11:01 am (UTC)
Я, должен сказать, совершенно не встречал таких мужчин. Я знаю только гомосексуальных женщин (и знаю их довольно много). И особых отличий в поведении и манере общения у них не замечал.
Хотя нет, я видел одну девушку - стереотипнейшего "буча", но это была реально девушка с диагнозом.
(no subject) - girafanya - Aug. 6th, 2015 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - irina_aika - Aug. 6th, 2015 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arbena - Aug. 6th, 2015 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avis_avis - Aug. 6th, 2015 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avis_avis - Aug. 6th, 2015 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arbena - Aug. 6th, 2015 06:43 pm (UTC) - Expand
remigius
Aug. 6th, 2015 10:48 am (UTC)
Чем дальше я работаю как постановщик тем больше в моем окружении становится подобных людей. Сформулировал для себя так. Такое же отношение как и к отношениям вне брака - да до хрена людей так живут, в общем то много пар которые живут вполне себе как нормальные любящие семьи, от этого грехом подобное быть не перестает, но и всем живущим до брака обещать гарантированные адские муки я не буду поскольку реальность знает только Христос, которые по этому вопросу высказался вполне четко - в нагорной проповеди и с другой стороны в обращении к грешнице застигнутой в прелюбодеянии. Молится и рассчитывать на мудрость Христа, любить людей, но и не редуцировать заповеди, для меня только так
avis_avis
Aug. 6th, 2015 10:55 am (UTC)
Спасибо! Я для себя примерно так же сформулировал.
С некоторыми поправками:
1) посмотри на себя, прежде чем поносить или жалеть других за их грехи (это я к себе)
2) то, что эти люди стараются растить настоящую любовь - дорогого стоит. Это, возможно, и есть их "работа над грехом" (где грех рассматривается не как личная вина, а как врождённый сбой в земном человечестве).
nuclear_fall
Aug. 6th, 2015 10:56 am (UTC)
мне вообще странно воспринимать людей по принципу цвета кожи и сексуальной ориантации, а "православное движение" раздражает тем, что любит копаться в чужой жизни и все осуждать.
Я вот уже боюсь думать .что больший грех - любовь к человеку своего пола или осуждение. Как-то так.
avis_avis
Aug. 6th, 2015 11:09 am (UTC)
С христианской точки зрения
Всё же цвет кожи и активная ориентация - вещи разные.
Человек не является существом чисто духовным, у него есть тело, и тело занимает своё незыблемое место в христианской антропологии (хотя и принято считать, что тело в христианстве поносится и угнетается, но это не так), и это не место чего-то выбираемого, изменяемого и подстраиваемого под себя, это место великой божественной данности, храм Духа.
Поэтому на мой взгляд сексуальное влечение без оглядки на предопределённые различия тел - это какое-то нарушение, некое, что ли, врождённое отрицание того замысла, в результате которого Человек существует в двух модах - Мужчины и Женщины.
Но это не единственный и не самый тяжёлый симптом отпадения человечества от Бога. Некоторые, например, лгут, убивают или не дают ближнему крова, хлеба и воды.

А вот вопрос о влезании в личное пространство и вопрос о делении людей на хороших и плохих, да ещё по принципу "грешен или не грешен вот в этом конкретном" - это мерзко.
toivoa
Aug. 6th, 2015 11:07 am (UTC)
Я на эту тему много спорила с Юрой. Последний раз этой зимой. Я ему задавала ровно те же вопросы, что и ты сейчас задаешь общественности. Юра верующий, но при этом умный, начитанный и адекватный. Мне проще, чем тебе, так как я неверующая и, хотя сама абсолютно гетеросексуальна, к любым проявлениям гомофобии отношусь резко отрицательно. Тем не менее, ничего путного из этих наших с Юрой дискуссий так и не вышло. Да, грех. Болезнь. Допускать к детям нельзя, потому что лишь у небольшого процента людей оно физиологическое, а для большинства- мода и личный выбор. Нельзя такой пример показывать детям, потому что будет предрасположенность... И прочее в том же духе. Когда я привожу конкретный пример замечательной пары девушек, которые воспитывают вместе сына одной из них и еще одной пары, у которой двое приемных детей, спрашиваю, ну и что, ты действительно думаешь, что будет лучше, если отобрать у них детей и отправить их детский дом? Лес рубят- щепки летят,- отвечает.

Я вообще не понимаю, с какой стати гомосексуализм считается грехом и чем-то дурным. Ну вот кому какое дело, кто с кем спит? Кому от этого может быть плохо? Тьфу.
lxe
Aug. 6th, 2015 11:14 am (UTC)
ты действительно думаешь, что будет лучше, если отобрать у них детей и отправить их детский дом?

Судя по тому, что на противоположную чашу весов приходится ставить не меньшую мерзость, чем российский детский дом, - проблематичность решения признается обеими сторонами спора, просто взвешивается по-разному.
(no subject) - avis_avis - Aug. 6th, 2015 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - lxe - Aug. 6th, 2015 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - lxe - Aug. 6th, 2015 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - toivoa - Aug. 6th, 2015 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - whitelynx - Aug. 6th, 2015 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toivoa - Aug. 7th, 2015 04:45 am (UTC) - Expand
avis_avis
Aug. 6th, 2015 11:16 am (UTC)
Полностью с тобой согласен, вот у меня у самого как раз именно такие знакомые и есть. С детьми в том числе. "Лес рубят - щепки летят" относительно людей - очень странная позиция для христианина, мне кажется...

Про грех - я написал выше, почему я-таки считаю это грехом.
Но тут надо обязательно учитывать, что грех в православном понимании совершенно не есть вина человека, это скорее его беда, врождённая болезнь и её симптомы. Ну то есть бывает сознательный грех - но вообще православное понимание далеко от юридического. Винить за грех - очень сомнительная практика; особенно при том, что даже Бог Воплощённый говорил с грешниками гораздо мягче, чем иные люди.
(no subject) - toivoa - Aug. 6th, 2015 06:23 pm (UTC) - Expand
lxe
Aug. 6th, 2015 11:12 am (UTC)
Ну, и если совсем по шкале Кельвина - противопоставлять одни браки другим как черное-белое ненормально не потому, что оба они - норма, а потому что оба - нет.
Норма христианской жизни вообще ни в каком смысле не близка к статистической.
Но учиться можно у многих и многому, да.
avis_avis
Aug. 6th, 2015 11:23 am (UTC)
Лёша, проясни - а почему обычный брак тоже не норма? Ты это просто к тому, что мало кто вообще (никто точнее) может в полной мере жить по христианской норме?
(no subject) - lxe - Aug. 6th, 2015 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - avis_avis - Aug. 6th, 2015 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - lxe - Aug. 6th, 2015 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avis_avis - Aug. 6th, 2015 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lxe - Aug. 6th, 2015 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avis_avis - Aug. 6th, 2015 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lxe - Aug. 6th, 2015 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avis_avis - Aug. 6th, 2015 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lxe - Aug. 6th, 2015 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lxe - Aug. 6th, 2015 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avis_avis - Aug. 6th, 2015 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lxe - Aug. 6th, 2015 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avis_avis - Aug. 6th, 2015 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lxe - Aug. 6th, 2015 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avis_avis - Aug. 6th, 2015 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - lxe - Aug. 6th, 2015 12:03 pm (UTC) - Expand
whitelynx
Aug. 6th, 2015 02:32 pm (UTC)
Я не православный, но вставлю свои пять копеек.
Во-первых, что не так в их семьях по-моему понятно - ребенок не видит перед глазами примера гетеросексуальных отношений, этих впечатлений ему потом в принципе может не хватать для того чтобы самому успешно строить отношения с противоположным полом.
Во-вторых, и с другой стороны - "в активном состоянии гомосексуал не может воспитывать детей, преподавать" - эта позиция основана на каких-то цитатах из Библии, или на чем? Про грех понятно, но например гетеросексуальный секс вне брака тоже наверное с точки зрения Православия грех, и что таким людям тоже нельзя преподавать?
grammar_kommie
Aug. 6th, 2015 03:47 pm (UTC)
Я, изрядно над этим помучившись (и двигаясь от изначально довольно-таки буйной гомофобии - на уровне невольной, загадочной для себя самой тошноты и шока ШОЭТОТАКОЕ, под которые при каждом приступе приходилось судорожно искать оправдания от всевозможных популярных миссионеров, так как под яростью явно ощущалась пустота и дрянь какая-то вместо веры), через оказавшийся лично мне жизненно необходимым феминизм пришла к светски-либеральному подходу, как к норме и, кроме того, угнетаемой и нуждающейся в защите особенности, что в качестве просто вот гражданки, здравомыслящей человека и пр. было сделать логически нетрудно.

С верой вышел большой и тягостный затык, от которого сначала думала просто как-нибудь отгородиться, тем более что я вроде бы по пяти раз на неделю веру "теряю" и "отвергаю" - но в конце концов пришлось сделать сознательное движение, целиком встать перед собой и сказать себе: не осуждаю ни в каком смысле и даже в себе (в это время я, ломая последние рамки, как раз убедилась, что, если снять пустое, но бывшее мощным табу, могу и девушек, и практически любого самоопределения людей мыслить в качестве партнёра, испытывать влюблённость и пр., хотя, верно, юноши привлекают в целом сильнее; подтверждение собственной преимущественной гетеросексуальности, как ни иронично, тоже убедило: я яснее, чем на примере чьей-либо чужой ориентации, увидела, что это не выбор и весьма на самом деле телесно, практически никак не связано с духом, хотя в пору гомофобии охотно с ним увязывалось как чем-то там более светлая и высокая норма, мол, душа по природе своей гетеросексуальна - да нет, это всё тело; подумалось даже, что, чем ждать в этом телесном лучших всходов, действительно духовнее без брака. За последнее извини, пожалуйста, это только в сторону ремарка и этого я как раз не отстаиваю). Это было очень... не то чтобы трудно - сотрясательно, одно из самых душесдвигающих переживаний, ещё пару раз в жизни такое бывало. Как будто посмотрела в бездну, потому что искренне сказала: даже если Христос хочет вот так, тут я не с Ним, а со своей совестью - признавая, что расход может быть и не просто ну потому что всегда же может быть, а потому что очень вероятно, если верить церковным положениям, может быть. Но потом стало легче, могу вот жить наконец, чувствую, что больше не вру себе.

Насчёт греховности разных влечений и предпочтений я теперь утвердительно (за всю Церковь) говорить ничего не могу, зато точно могу сказать, что лично моя гомофобия грехом была. Она действовала, как страсть, оправдывала себя, как страсть, и ощущения при борьбе с ней, как ни мал мой опыт в этом, я ничем иначе назвать не могу, как борьбой с греховным заблуждением. Не знаю, стоит ли развивать эту мысль и подробно описывать свои ощущения, а то покажется, что я таким образом клеймлю всех, кто осуждает и/или считает гомосексуальность грехом, намекаю на сущность их переживаний, но я бы так не хотела; говорю только, что в моём случае это пережилось именно как борьба с грехом и самомнением своим, всё.

Добавлю, что некоторые свои и, насколько стараюсь, только в себе сексуальные влечения грехом aka следствием падения считаю - оттого, как они появляются и действуют, к чему приводят, что именно дают - и соглашаюсь, зная их, что сексуальность человека, увы, плодородная почва для порядочно жутких вещей или во всяком случае весьма удобная для них отдушина; но с предпочтением пола и гендера это не связано, там другое.
remedios_young
Aug. 6th, 2015 07:48 pm (UTC)
"Ненавидь грех, но люби грешника".
Это их выбор, их свободная воля. Гомосексуалисты - такие же люди как и все остальные, какое мне дело кто как грешит? Если человек мне особо близок, могу молиться Господу о вразумлении.
nastashdmaa
Aug. 6th, 2015 08:03 pm (UTC)
У меня одна подружка так перестала быть православной. Увлеклась гомосексуальной тематикой. Правда, в теории. Фанфики про професора Снейпа и Гарри Поттера. Много их читала, писала, ей очень нравилось, просидела на тематическом сайте несколько лет, прониклась. Приходит к батюшке - ну как же, мы должны быть против этого явления, а там же ЛЮДИ! Батюшка ей ответил - ну да, мы против и не считаем это правильным. Она обиделась и ушла.
В-общем, это все присказка.
Раньше не выделяли людей с этой особенностью в отдельную группу. Вот человек, по природе своей грешен. Он может чревоугодничать - кто-то больше, кто-то меньше. Может впасть в блуд - хоть в такой, хоть в любой другой. Покайся и больше так не делай.
Допустим человек не может реализоваться сексуально в традиционной системе по каким-то психологическим, социальным или психологическим причинам. Вопрос в том, насколько нужно для него и его души сексуально реализовываться в принципе.
В современном мире секс и сексуальность играют очень большую роль. Не получается с человеком противоположного пола - попробуй так. А если эдак? Ну не может тебе ничего не подойти, ты обязан получать удовольствие!
Вопрос - а зачем?
avis_avis
Aug. 7th, 2015 06:05 am (UTC)
Про уход из Церкви как следствие размышлений над фанфиками - жуть.
А по сути... А если не "не получается" - а полюбил(а)?
Вот, повторяю, Туве Янсон. Нет, она, конечно, "пробовала", как и все в её время. Какие-то отношения распадались (по личным причинам, а не потому что "не получался секс". И так получилось, что нераспавшимися, сложившимися в "паззл" оказались именно эти отношения - с женщиной-художницей. Прожили потом много лет вместе, вместе работали, умерли одна за другой...
Я понимаю умом то, что ниже пишет Маша - но сердцем не могу признать, что "расстаться" есть всегда лучший вариант.
(no subject) - nastashdmaa - Aug. 7th, 2015 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - avis_avis - Aug. 7th, 2015 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - nastashdmaa - Aug. 7th, 2015 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n_ermak - Aug. 8th, 2015 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nastashdmaa - Aug. 8th, 2015 08:35 pm (UTC) - Expand
morskoy_anemon
Aug. 6th, 2015 08:20 pm (UTC)
ВО-первых, вопрос это совсем не простой и не банальный, а очень даже сложный и болезненный. И ты не прав, что христиане - в широком смысле слова - об этом не говорят. Я не интересовалась проблемой специально - но в голову сразу приходит хотя бы преодоление-х.

Что касается .того, как к этому относиться - я решила пока для себя так. Это некий крест, жало в плоть, которое дается таким людям для их спасения - при христианском отношении к таким вещам, конечно. Возможно, именно так им надо спасаться, так же, как иногда людям не даются дети, хотя они очень их хотят. ИЛи нет семьи, человек живет в одиночестве. Или еще что-то.

По поводу любви, уважения и прочего, для меня достаточно того, что когда-то сказал очень автоитетный для меня священник - что бывает счастье непротивное небу, а бывает и противное. И чем больше человек в последнем упорствует - тем больнее потом расплачивается. Что же касается воспитания детей - тут все вполне просто и очевидно. Ребенку для полноценного развития нужны папа и мама. Разного пола, в идеале - соединенные в браке по любви в едину плоть (я не знаю четкого церковного учения, но подозреваю, что эта самая едина плоть возможна только в гетеросексуальном союзе). СОбственно, для этого даже не нужно быть христианином, достаточно быть умным человеком. Только не будем сейчас российские однополые семьи из мамы и бабушки - они не состоят в сексуальных отношениях и не играют в мужа и жену, а вред такого воспитания хоть и велик, но на мой взгляд, все же меньше. чем в однополой семье.
Если так совсем по чесноку, то, конечно, да - надо расставаться и каяться, и это касается вообще любого союза за пределами могонамного гетеросексуального брака. Собственно, если человек приходит к Христу, рано или поздно, он так и сделает, иначе противоречие его может просто убить.

Да, у меня был такой знакомый человек - христианин гомосексуальной ориентации. Ему было тяжело, очень тяжело, и я не возьмусь судить путь конкретных людей вообще (чего вообще не надо делать в отношении кого бы то ни было). В целом я придерживаюсь того взгляда, который ты называешь "либеральным".
fat_crocodile
Aug. 7th, 2015 10:21 am (UTC)
Есть ещё один момент, который несколько заостряет отношения христиан к гомосексуалистам. Проблема в том, что в обществе речь сейчас не только не идет о покаянии, речь идет о том, что это такая альтернативная норма. Нет в этом никакого греха, смотрите, как мы хорошо живем. И это не что-то маргинальное, во всех прекрасных западных странах этот барьер уже успешно взят.

То есть, одно дело, когда человек понимает, что делает что-то не то. Ну может он удержаться не может, слаб, но хотя бы понимает. А другое дело, когда он считает, что это очень даже "то" и предрассудки ваши средневековые оставьте прошлому, вперед к любви. И есть сильная тенденция к перестройке общественного мнения и государственных законов.

И если даже очень либерально настроенный человек, который считает, что гомосексуализм это все же грех, ну не самый страшный конечно, но все же -- грех, а никак не норма. Если такой человек на это смотрит, то он видит не просто грешников, а грешников, активно развращающих общество. Поэтому может быть реакция более сильная.
whitelynx
Aug. 7th, 2015 12:20 pm (UTC)
>речь идет о том, что это такая альтернативная норма
С добрачными гетеросексуальными контактами аналогично ведь, только намного сильнее.
(no subject) - fat_crocodile - Aug. 7th, 2015 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - whitelynx - Aug. 7th, 2015 01:05 pm (UTC) - Expand
n_ermak
Aug. 8th, 2015 07:19 pm (UTC)
Не уверен, что строго по теме, но попробую.

У Христианина с Христом всегда личные отношения. Вот когда апостолы спросили про Иоанна, то Он им ответил, что не их дело, умрет он или будет жить до прихода Христа.

Об отношении к геям сказано, что связь из сексуальная противоестественная. Именно этот аспект их отношений. Есть педофилия, если грубо, а есть любовь к детям. Есть любовь к людям, а есть противоестественные половые отношения. Вот представьте ситуацию, что я люблю своего друга. На этом основании брак между нами не будет заключен. Люблю и люблю себе.
Регистрация брака принципиально основана на том, что вступают в союз лица противоположного пола. Будут они спать или нет или каким образом - их дело. Может как раз противоестественным образом и будут совокупляться.
А в гомо браке основа принципиально на сожительстве половом с лицом такого же пола. Опять же, они могут совсем даже воздерживаться от половых отношений. Тем не менее основой брака является оказывается именно такая возможность противоестественного сожительства.

Дальше выводы. Как член общества я против гомобраков, легализующих противоестественную форму половых отношений, объявляющих её видом нормы, вариантом естественной связи. Как отец, я наступлю на горло своим представлениям и не откажусь от общения со своим ребенком из-за его противоестественных связей половых. Или как друг. Но скорее всего не стану скрывать своего отношения к этим связям как к противоестественным.

Может был бы святым так и сторонился бы. Но ведь не святой.
lone_roamer
Aug. 14th, 2015 08:22 pm (UTC)
А я вот считаю, что это просто временная недоработка. Ну, как у католиков с младенцами в чистилище.
Пройдёт ещё пятьдесят лет, операция по смене пола будет примерно так же доступна, как сейчас операция по увеличению груди, понимание себя как личности обретёт новые грани и, наверняка, потеряет часть старых.
А религии, если она захочет остаться чем-то важным, придётся адаптироваться под это веселье.
Ещё можно пойти вдоль границ и задуматься, естественна ли любовь гетеросексуальной пары, неспособной иметь детей. Есть два человека, они научились терпеть друг друга (что и есть любовь), так ли важно, сколько на них приходится бород, рудиментарных сосков и потенциальных отверстий для плотских утех, и какими из последних они действительно пользуются? Как по мне - важно именно то, что люди могут быть вместе. А остальное детальки, которые оптимизируются по ходу времени.
( 69 comments — Leave a comment )

Profile

птичка
avis_avis
Игорь Евдокимов (Чижик)

Latest Month

May 2016
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow